В пасхальное воскресенье 1899 года, перелистывая журнал «Альте унд нойе Вельт», основатель компании - Йоханн Вайлант неожиданно наткнулся на забавную картинку: заяц вылупился из яйца, румяные гномы и зверушки собрались вокруг и смотрят на чудо.
Со дня открытия компании Vaillant он пытался найти особенный и неповторимый товарный знак, и именно эта иллюстрация положила начало созданию успешного и популярного бренда. Предприниматель решил выкупить права на иллюстрацию - редкое для того времени и почти беспрецедентное для сектора отопительной техники решение.
Бренд, не похожий на другие
С самого первого дня логотип "Зайца в яйце" выделил компанию Vaillant GmbH из общего ряда производителей. С 1899 этот логотип присутствовал на всех продуктах, каталогах и брошюрах, произведенных компанией из Ремшайда. В течение всего нескольких лет компания завоевала популярность не только у немецких покупателей, но и заполучила клиентов за пределами родной страны.
Работа над имиджем
В 1920-х годах рынок стал диктовать производителям определенные требования в области дизайна, компании стали больше уделять внимание построению профессионального имиджа. Тогда же в компанию был приглашен первый сотрудник, чьей непосредственной задачей были работа с прессой и формирование цельного образа компании и бренда в глазах потребителей. Именно тогда "заяц в яйце" претерпел ряд изменений с целью сделать логотип и сам продукт более эстетичными и соответствующими требованиям времени.

Знакомый потребителю
За более чем 145 лет своего существования компания Vaillant несколько раз вносила изменения в логотип и фирменный стиль. Тем не менее кое-что от первоначальной идеи осталось неизменным - рисунок зайца в яйце. Претерпевая незначительные графические изменения, он оставался неизменным в своей сути. Со временем к изображению добавилось и название компании, став неотъемлемой частью логотипа марки, и логотип приобрел тот вид, который узнаваем и любим многими поколениями пользователей, доверивших тепло своего дома оборудованию Vaillant.
Сказка, которая вполне могла бы стать правдой
В 1935 году компания выпустила оригинальную брошюру "Eine königliche Hasengeschichte" ("Королевский Рассказ Кролика") о веселых приключениях зайца в рамках истории. Оживший на страницах брошюры персонаж старательно убеждал монарших особ из различных эпох в преимуществе регулярного принятия теплой ванны. Оригинальный маркетинговый ход принес марке любовь покупателей от мала до велика. В 70-х годах брошюра была переиздана и разошлась по рынку огромным тиражом.